Росгосстрах начинает продавать полисы по добровольным видам страхования через Почту России
Российская государственная страховая компания начинает реализацию в отделениях почтовой связи на территории РФ полисов по добровольным видам страхования. Это продукты по страхованию от несчастного случая, по страхованию строений, квартир и домашнего имущества граждан, гражданской ответственности собственников имущества, а также полисы страхования от клещевого энцефалита и болезни Лайма.
В рамках договора, подписанного Росгосстрахом и ФГУП "Почта России", будет проводиться обучение персонала, привлекаемого "Почтой России" для продажи страховых продуктов. Сотрудники представительств Росгосстраха на местах будут оказывать консультации и обеспечивать полисами ОСАГО все отделения связи.
"Росгосстрах и "Почта России" имеют очень хороший опыт сотрудничества, – заявил вице-президент Росгосстраха Игорь Игнатьев. – Новое направление нашей совместной работы будет способствовать дальнейшему повышению качества обслуживания наших граждан, сделает страховые продукты более удобными и доступными для россиян. Такое взаимодействие объективно содействует росту страховой культуры населения и построению цивилизованного страхового рынка в России".
Продажа полисов по добровольным видам страхования через почтовые отделения – не первый успешный опыт взаимодействия Росгосстраха и Почты России – двух крупнейших организаций, обладающих разветвленной филиальной сетью. С сентября прошлого года Росгосстрах успешно реализует через почтовые отделения полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Росгосстрах является абсолютным лидером в этом сегменте рынка, продав к началу июня этого года около 11 млн полисов. Удобная для клиентов сеть пунктов продаж Почты России позволяет максимально сократить время заключения договора и избежать очередей.
"Предыдущий опыт сотрудничества с Росгосстрахом оказался полезным обеим сторонам, – подчеркнул генеральный директор ФГУП "Почта России" Игорь Сырцов. – Поэтому мы с удовлетворением пошли на расширение этого сотрудничества, и теперь готовы реализовывать полисы добровольных видов страхования через отделения почтовой связи".
"Проходящая сегодня реструктуризация организаций федеральной почтовой связи направлена на создание единого почтового оператора – рыночно-ориентированной коммерческой структуры, развивающейся в соответствии с требованиями всех участников рынка. Мы уверены, – сказал Игорь Сырцов", – что именно Почта России может сделать страховую защиту ближе, доступнее и значимее для большинства граждан Российской Федерации".
Группа компаний "Росгосстрах" представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО "Росгосстрах", трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2300 агентств и страховых отделов. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 60 тыс. человек, в том числе более 40 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания "Росгосстрах".
Департамент по связям с общественностью ХК "Росгосстрах"
Тел/факс. (095) 783-24-37
ФГУП "Почта России" сегодня предоставляет услуги федеральной почтовой связи в 73 регионах РФ. Почта России – это федеральная сеть, насчитывающая более 40 тысяч отделений, около 260 тысяч сотрудников. Объединение самостоятельных региональных предприятий почтовой связи в единое предприятие ФГУП "Почта России" проводится в рамках реструктуризации организаций федеральной почтовой связи России, направленной на обеспечение гарантированного и качественного предоставления универсальных услуг почтовой связи на всей территории Российской Федерации, расширение спектра и повышение качества почтовых услуг, создание современной почтовой инфраструктуры.
Пресс-служба ФГУП "Почта России"
тел. (095) 956-20-67 доб. 1591, факс (095) 956-99-62
Дополнительная информация на сайтах www.russianpost.ru, www.rgs.ru